Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей красотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Авиабилет и проживание

Самые посещаемые музеи Италии, исторические сооружения и произведения художественных искусств античных мастеров, входящие в сокровищницу мировой культуры. Информация о выставках позволяет виртуально посетить музеи Италии, от экспонатов которых просто захватывает дух!

Последние шедевры Ренессанса - Сикстинская капелла

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Италии"

В 1535 году Микеланджело принял предложение Папы Павла III и стал главным архитектором и живописцем Ватикана. Уже через год мастер приступил к созданию фрески, которая впоследствии стала самым последним произведением времен эпохи возрождения, а также предвестником нового стиля в искусстве Рима – барокко.

В тот период из великих мастеров эпохи Ренессанса остался только он один. Уже давно не стало его главных коллег и соперников – Рафаэля и Леонардо. Молодые художники обоготворяют его, но это не может развеять ту черную тоску, которая завладела мастером. В то время перестала существовать Флорентийская республика, в недалеком 1527 году войска, руководимые императором Священной римской империи Карлом V, устроили в Вечном городе такой погром, который может сравниться только с нашествием варваров в древности. Погибала великая эпоха гениев-гуманистов, их вера превращалась в ничто. Постепенно формировалась новая идеология, а вместе с ней и новое искусство. Это была та обстановка, в которой Микеланджело начал создавать свое повествование о последней трагедии человечества – это Страшный суд. Это произведение стало квинтэссенцией мизантропии автора, которая уже вошла в поговорку и в старости достигла максимальных допустимых жизнью значений.

Страшный суд был в Средние века очень популярным сюжетом. Но в период Ренессанса был отвергнут любящими жизнь молодыми мастерами. Из великих предшественников и современников Микеланджело никто не создал такого произведения на эту тему, с которым можно было бы соревноваться. И мастер решил соревноваться с самим собой. Это намного более тяжелое единоборство. Фреска должна была украсить Сикстинскую капеллу, на сводах которой двадцать лет назад был создан гимн совершенству человеческого тела и великой силе человеческого духа.

Если присмотреться к фреске «Страшный суд», то можно увидеть, что тела героев безупречны и полны жизненной силы, но, в то же время, они трепещут, трепещут от страха перед справедливым гневом Божества. В мире не существует силы, чтобы смягчить его. Даже первая заступница человеческого рода, Богоматерь, находится в смятении и ужасе, и, не выдержав такого яростного сияния, отвернула от него свой взгляд.

Фигура Христа – это центр вселенной, это солнце, вокруг которого обращаются все клубящиеся массы тел. Эта фигура, занимающая огромное пространство фрески, является одной из главных загадок. Даже самые яростные язычники возрождения, которых было немало, никогда не изображали Христа таким образом, не смели нарушить древнего византийского канона. Еще за столетия до рождения Микеланджело неизвестный художник изобразил Христа в виде прекрасного безбородого юноши, который был больше похож на античное божество, чем на христианского святого. И остается спорным вопрос – а знал ли вообще Микеланджело об этих древних изображениях? Но остается неоспоримый факт – ни одно из подобных изображений не имело и доли той яростной силы, которой Микеланджело наделил своего Христа. Он ужасен, но в то же время и прекрасен. Со стен капеллы, которая расположена в самом сердце христианского мира, на нас глядит Христос с лицом бога Аполлона, бога солнца, которое дарит жизнь, но в то же время сжигает ее. Как праведники, так и грешники в трепете перед этим судьей, который не знает жалости в момент, когда рушится весь мир, и в ужасе перед этим вечным его проклятием.

В то время, как тема Страшного суда не очень интересовала художников Ренессанса, жанр автопортрета они очень ценили. К счастью, они не создали ничего подобного тому, что написал Микеланджело. Святой Варфоломей с человеческой кожей в руках, и в складках этой кожи можно рассмотреть лицо самого Микеланджело…

В 1541 году создание фрески было завершено, и она была принята заказчиком. И это несмотря на то, что было изображено множество обнаженных тел. Первый, кто заметил этот «недостаток», был личный церемониймейстер Папы, и, по легенде, его портрет был изображен среди грешников, попавших в ад. Но уже спустя несколько лет эта точка зрения таки победила. По личному приказу Папы Павла IV другой художник, Даниеле да Вольтера, покрыл тела драпировками, за что был назван «художником штанов». Но никакие цензурные правки не смогли испортить все величие этой фрески. И в наше время, как много столетий назад, миллионы людей съезжаются в Рим, чтобы увидеть ее.

Приобрести билеты в музеи можно на сайте Musement, также здесь есть много других интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

Автор: Админ | Прочитано: 12220 раз.
Обзор комментариев
  • От: Ellenka 8.07.2011 22:32
    Сикстинская капелла - здание, поражающие своей красотой и величием!Разве можно не восхищаться гениальным творением рук человеческих! Фреска великолепна!
  • От: Bella 18.04.2014 01:04
    Что мне нравится в итальянских живописцах эпохи Ренессанса, так это то, что все их творения неоднозначны и двусмысленны. Практически в каждой картине есть какой то скрытый смысл, но разгадать его дано не всем.
Текст:
Введите код: *