Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей красотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Авиабилет и проживание

Самые посещаемые музеи Италии, исторические сооружения и произведения художественных искусств античных мастеров, входящие в сокровищницу мировой культуры. Информация о выставках позволяет виртуально посетить музеи Италии, от экспонатов которых просто захватывает дух!

Галерея Уффици - Боттичелли

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Италии"

В 1560 году, а точнее 23 марта, началось строительство здания Магистров, где сейчас обосновалась Галерея Уффици, что, почти дословно в переводе с итальянского означает – «канцелярия» или просто «служба». Франческо-превый Медичи, превращает в 1581 году это здание в музей. Но всеобщую доступность, в качестве музея, галерея Уффици приобрела лишь в 18 столетии. Джорджо Вазари – художник и архитектор, под руководством которого был подготовлен проект здания Магистратов. Ни кого лучше просто нельзя было и представить для создания такого музея в то время. Потому что именно он был основоположником истории искусства и создателем известнейшей книги под названием: «Жизнеописание знаменитых живописцев».

Род Медичи (находящийся у власти многие столетия), своей коллекцией, положил начало прославленному флорентийскому музею. Галерея Уффици, хранит множество выдающихся шедевров времён Возрождения, но очень долгое время, так сказать, визитной карточкой этого музея, (и вероятно всего флорентийского искусства) были, да и в наше время остаются произведения Сандро Боттичелли (годы жизни:1445-1510). Его знают как ювелира неудачника, но художника и живописца «от Бога». Самое парадоксальное то, что главный музей Ренессанса, выставляет на всеобщий обзор картины мастера, работавшего в традициях Возрождения и готики.

Хотя многие картины, вышедшие из-под кисти великого Боттичелли и дошедшие до наших времён, носили чисто библейский характер (изображая сцены из библии), известность ему, как мастеру Кватроченто, принесли античные богини, образы которых он отразил в незабываемой красоте.

Даже, невзирая на то, что на многих из картин Боттичелли, которые дошли до нашего времени, изображены библейские герои и события, но все же прославили великого мастера Кватроченто именно образы римских античных богинь.

Сандро Боттичелли был успешным художником и создал множество прекрасных картин. Он был одним из придворных художников Лоренцо Великолепного. Его пригласили в Рим, где он украшал фресками внутренние стены капеллы Сикста IV. Несколько позднее художник встал на сторону противников Папы и Медичи, которых возглавлял Савонарола. Он был монахом, и мечтал создать из Флоренции монастырь городского типа. В тот период и Боттичелли уничтожил многие из своих картин, которые были посвящены героям и богам Античности. Эти картины, как и многие другие произведения искусства, наряды, книги, украшения, поглотили «костры тщеславия», которые горели на площади Синьории. Сегодня весь мир знает Боттичелли как автора «Рождения Венеры», «Весны», которые хранятся в собрании Уффици.

Над этим большим циклом мифологических произведений автор начал работать вскоре после своего возвращения из Рима, это был 1482 год. В этих произведениях переплелась ясность контура, изящество цвета и текучая грация готических статуй.

Наверное, самым загадочным и спорным произведением стала «Весна». Весна, главная героиня картины, летящей поступью, едва касаясь земли, передвигается по цветущему саду Это сад Венеры. Сама хозяйка сада, богиня любви, находится в тени апельсиновых деревьев. А ее сын, Амур, с завязанными глазами, посылает на землю свои заколдованные стрелы, которые дарят любовь. Привычный хоровод водят три грации. Бог западного ветра, Зефир преследует нимфу. В последней сцене ряд исследователей видит разгадку сюжета, которая находится в стихах Овидия. Он описывает наступление Весны в виде превращения нимфы Хлорис в богиню первых весенних цветов Флору. Это результат превращения от действий Зефира, который воспылал к ней страстью.

Скорее всего, ученые никогда не смогут расшифровать все символы «Весны». Как минимум, они не смогут об этом между собой договориться. Также с завидной регулярностью появляются новые версии толкования «Примаверы». Но разве это настолько важно? Если есть душа, глаза, разум, которые могут ощутить ее красоту, значит, главное зритель понял.

Одновременно с паном «Примавера» написано и другое известное полотно «Паллада и Кентавр». Обе эти работы были заказаны покровителем Боттичелли, Лоренцо ди Пьерфранческо, который принадлежал к роду Медичи. Когда-то эти две картины висели рядом. Длительное время считалось, что главная героиня картины – Афина Паллада. Хотя некоторые специалисты уверены, что изображена не Афина, а Камилла, героиня «Энеиды». Во времена Возрождения она стала известной благодаря книге Джованни Боккаччо «Знаменитые женщины», ее считали образцом целомудрия. По этой причине изображения Камиллы часто можно было найти на предметах, которые входили в приданое многих юных итальянских невест. Некоторые исследователи, которые придерживаются этой теории, полагают, что обе эти картины были созданы к свадьбе их владельца.

Также не нужно знать поэзию Полициано, который вдохновлял Боттичелли, а потом и Рафаэля, чтобы понять всю прелесть «Рождения Венеры». Она также была исполнена на заказ Лоренцо ди Пьерфранческо. Одни видят в ней воплощение культа античности и христианских идей, который олицетворяет богиня любви. Другие считают, что она является олицетворением нового рождения души из воды в момент таинства крещения. Есть еще точка зрения, что это таинство прихода в мир красоты, которая ниспослана божественной любовью. Или это гимн красоте, как изысканный живописный мадригал.

Не имеет особого значения, как толковать данный сюжет. Ясно одно – перед нами самое поэтичное изображение Венеры в изобразительном искусстве. Удивительная естественность и чистота подчеркиваются несвойственной Венере стыдливостью. ЕЕ лицо отрешенное и печальное. Как и у других многочисленных Мадонн автора. На самом деле на всех картинах одно и то же лицо – это лицо музы, прекрасной богини, которая вдохновляла автора. Ее утонченные черты лица до сих пор заставляют трепетать истинных ценителей красоты.

Приобрести билеты в музеи можно на сайте Musement, также здесь есть много других интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

Автор: Админ | Прочитано: 7738 раз.
Обзор комментариев
Текст:
Введите код: *