Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей красотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Авиабилет и проживание

Все, что может поразить искушенных туристов, представляют в своих экспозициях известные музеи Германии. Здесь имеются не только прославленные исторические или художественные музеи Германии, но и достаточно увлекательные для современных посетителей музеи техники и автомобилей.

Эпоха Северного Возрождения или творения художника из Нюрнберга

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Германии"

Итальянский Ренессанс начинает свою историю с XIV века. И лишь через двести лет возникла эпоха Северного возрождения. Хотя многие учёные склоняются к мнению, что данная эпоха вовсе не существовала. Странам северной Европы эпоху Возрождения «открыл» мастер из Нюрнберга – Альбрехт Дюрер (1471-1528).

Художник почувствовал на себе первый успех после создания серии гравюр, которые целиком были посвящены видениям грядущего Апокалипсиса у Святого Иоанна. В те дни Германия ждала Апокалипсиса и появления Лютера и высоко оценила воссоздание последних дней конца света.
«Апокалипсис» был начат Дюрером, которому уже исполнилось 25 лет. До этого времени художник странствовал по западной части Германии и северной Италии, хотя впечатления о путешествиях не запечатлены в картинах. Вернувшись в Нюрнберг, художник открывает мастерскую благодаря успешной женитьбе, которую устроил отец. В мастерской талантливый мастер начинает «прививать» идеи Ренессанса к немецкой почве.

Примечательно, что на сегодняшний день большой популярностью обладают не только крупные произведения живописи Дюрера, провозглашающие собой возникновение новой эпохи, но также акварели. К примеру, знакомое многим изображение зайца, вошедшее в венскую коллекцию (1502, Альбертина), можно отнести к числу достаточно часто воспроизводимых произведений Дюрера.

Соответственно, именно Дюрер изменил отношение жителей Северной Европы к статусу художника. До него граверы, скульпторы, живописцы считались обыкновенными ремесленниками в Северной Европе. Традиционно художники эпохи Возрождения особо относились с личности самого человека. К примеру, у Дюрера первоначальный интерес был к себе самому. Ни один мастер этой эпохи не сравнился с Дюрером в количестве автопортретов, первый из которых он написал в 13-летнем возрасте. Особые чувства вызывает автопортрет, созданный в 1500 году, который хранится в мюнхенской Старой Пинакотеке. На нем облик мастера ассоциируется с изображением Христа. Сравнение Бога с художником в Средние века, изменилось в эпоху Возрождения – в ней отныне художник уподоблен Богу.

Во времена юности Дюрер был окружен утончёнными фигурами святых, выполненными в готическом стиле и закутанными в драпировки. Не один десяток лет он развивал в себе классический вкус и именно классике призывал своих коллег. Но узкие традиции Северной Европы вынудили даже такого ярого проповедника величественного искусства античности, как Дюрера, создать только одну картину, на которой изображён сюжет из мифологии древних лет –"Геракл, убивающий Стимфалийских птиц", хранящуюся в мюнхенской Старой Пинакотеке. Когда в Италии древние мифологические сюжеты с успехом составляли конкуренцию религиозной живописи, Дюрер так и не смог обрести свободы в изображении той наготы, которая отличала произведения мастеров Италии.

В душе мастера постоянно велась борьба между традициями готического искусства и Ренессансом. Следовательно, возникает неоднозначность во время оценки наследия Дюрера. Если речь зашла об идеях Возрождения, пожалуй, достаточно ярко и полно они воплощены в диптихе «Адам и Ева» (1507), украшающем собрание Прадо, а также на одноименной гравюре (1504). Во время бегства от чумы, мастер поспешил укрыться в Венеции в 1506 г., где создал ещё одно, близкое мировосприятию мастеров из Италии, творение – «Праздник чёток». Эта картина, хранящаяся в Национальной галерее в Праге, подарила художнику всеобщее признание итальянских художников. Помимо этого, некоторые из историков искусства, склоняются скорее к видению не только алтарного образа, но и завуалированного комментария к тем событиям, которые происходили в то время, когда Дюрер трудился над этой картиной. Дюрер, яро стремившийся утвердить своё имя художника Ренессанса, в последней своей живописи "Четыре апостола" (Старая Пинакотека, 1526) достиг высшего уровня мастерства и осознания духа идей эпохи Возрождения.

К окончанию XV века, тогда, когда появились первые произведения мастера, как на родине художника Германии, так и в сопредельных государствах, ушло в небытие античное наследие. Дюрер мечтал стать творцом эпохи Античности – золотого века искусства и ему он посвятил практически все свои теоретические и практические работы. Поклоняясь рационалистической итальянской теории искусства, Дюрер в течение всего периода своего творчества сочетал с элементами немецкого мистицизма и романтического индивидуализма. В желании раскрыть секрет совершенных пропорций, мастер испытывал муки подозрения, что итальянские мастера, владеющие им, умышленно скрывают его, чтобы положение их школы было сохранено нетронутым.
Но в результате Дюрер отказался от бесплодных попыток познания красоты математическим путём и полностью обратился к природе. Ибо его в итоге посетила мысль, что только одному Богу известны какая из известных миру человеческих форм идеальна, и к сожалению, человеку об этом знать не дано.

Приобрести билеты в музеи можно на сайте Musement, также здесь есть много других интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

Автор: Админ | Прочитано: 10721 раз.
Обзор комментариев
Текст:
Введите код: *