Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей красотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Авиабилет и проживание

Все, что может поразить искушенных туристов, представляют в своих экспозициях известные музеи Германии. Здесь имеются не только прославленные исторические или художественные музеи Германии, но и достаточно увлекательные для современных посетителей музеи техники и автомобилей.

Музей техники и искусства имени графа Цеппелина

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Германии"
Музей техники и искусства имени графа Цеппелина достаточно молод. Он был открыт в 1996 году в немецком городе Фридрихсхафен и занимает здание бывшего вокзала-порта, расположенного на берегу Боденского озера. В музее содержится самая большая мировая коллекция, посвященная истории и технике воздухоплавания (от истоков до конструкций дирижаблей модели Цеппелин).
В названии музея недаром присутствуют два, казалось бы, противоположных понятия – техника и искусство. Дело в том, что в экспозициях музея удалось довольно удачно скомбинировать обе эти темы. Техническая коллекция включает в себя разнообразные модели, связанные с историей воздухоплавания, ну а искусство достойно представлено произведениями художников, скульпторов и других мастеров, вдохновленных темой полетов.
А начиналась история цепеллинов в июле 1900 года в пригороде Фридрихсхафена. Толпы народа собрались посмотреть, как колышется на водной глади озера закрепленный тросами огромный воздушный корабль, самый необычный и грандиозный для тех лет. Цеппелин был изготовлен из алюминия и имел вытянутую форму, длина воздушного корабля была около 128 метров, а диаметр составлял 12 метров. Талантливый изобретатель и военный деятель, граф Фердинанд Адольф Хайнрих Август фон Цеппелин прочел перед командой молитву, и, поднявшись на борт, отдал первую команду: «Отдать швартовы!» Первый цеппелин, модель LZ 1поднялся в воздух, правда, полет его был не слишком продолжителен – всего около 20 минут, но и этого хватило, чтобы вызвать бурный восторг у наблюдающей за полетом публики.

Музей техники и искусства имени графа Цеппелина


А ведь всего за несколько недель до первого полета воздушного корабля журналисты местной газеты с удовольствием потешались над Цеппелином. 62-летнего отставного майора выставляли чуть ли не кретином, осмеивая его замыслы подняться в небо на управляемом воздушном корабле с помощью водорода. И вдруг буквально в один миг Цеппелин превратился из «сумасшедшего инженера » в «гениального покорителя небес».

Музей техники и искусства имени графа Цеппелина


С этого момента история развития цеппелинов имела очень бурный рост и продолжалась около четырех десятилетий. Их использовали в военных целях в период Первой мировой войны, но существовали и роскошные прогулочные гондолы и изысканными интерьерами, которые были очень популярны у богатой и аристократической публики в начале первых десятилетий двадцатого века. Такие воздухоплавающие корабли могли одновременно перевозить до 72 человек, наиболее востребованы были полеты через Атлантику из Европы в Америку и наоборот.

Музей техники и искусства имени графа Цеппелина


Так продолжалось вплоть до 1937 года, когда в мае возле американского города Лейкхест произошла огромная катастрофа цеппелина модели LZ 129 Hindenburg, которая повергла мир в шок не меньше, чем трагедия «Титаника». Этот случай стало началом конца эпохи цеппелинов. Сам Геринг, благоволивший мобильным самолетам, отдал приказ о демонтаже последних воздушных кораблей модели цеппелин, а также о закрытии мастерских и конструкторских бюро Цеппелина. Но даже спустя многие десятилетия в городе Фридрихсхафене не забыли графа фон Цеппелина. В день его рождения (8 июля) здесь собирается масса людей, среди которых можно встретить не только его почитателей, исследователей, но даже и исторические личности. Например, посещал данное мероприятие Йозеф Браун, который в далеком 1929 году в составе команды обогнул на цеппелине земной шар. Бывал здесь и Ойген Бентель, работавший машинистом на том самом, трагически известном, цеппелине Hindenburg. Ему удалось спастись во время катастрофы, отделавшись всего несколькими ожогами и ушибами.
Теперь о той катастрофе, а также о многих других эпизодах из истории существования воздушных кораблей можно узнать их экспозиции Музея техники и искусства имени графа Цеппелина. Здесь собрано более ста моделей цеппелинов, начиная с самых первых, которые слегка напоминают описанные Жюлем Верном в фантастических приключениях, и заканчивая роскошными экземплярами прогулочных воздушных кораблей для аристократической публики 1930-х годов.

Музей техники и искусства имени графа Цеппелина


В музее увековечены также истории жизни героев-пилотов, а также создателей цеппелинов, ведь кроме графа фон Цеппелина существовали и другие аэронавты, более или менее известные его конкуренты. Среди таких числится Герман Ганзвиндт, который запатентовал в 1883 году воздушное судно, которому взлететь в воздух так никогда и не удалось. Рассказывается в музее и о бразильском инженере Альберте Сантос-Дюмоне, которому удалось прославиться в свое время тем, что на специально сконструированном 33-метровом узком цеппелине он облетел вокруг Эйфелевой башни, демонстрируя искусство управления воздушным кораблем.
На 4 тысячах квадратных метров, занимаемых экспозициями музея, располагаются не только модели цеппелинов и различных летательных машин, но и художественная галерея регионального значения. В галерее посетителям музея представлены скульптуры и картины, как мастеров позднего средневековья, так и собрания произведений искусства последних десятилетий.

Музей техники и искусства имени графа Цеппелина


Но все-таки своей главной достопримечательностью Музей техники и искусства имени графа Цеппелина считает реконструированную модель дирижабля Hindenburg, достигающую в длину более 35 метров. Посетителям предоставлена возможность подняться на борт цеппелина и осмотреть кабину управления, курительный салон, бар и спальни-каюты для пассажиров.

Приобрести билеты в музеи можно на сайте Musement, также здесь есть много других интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

Автор: Юлиана | Прочитано: 11231 раз.
Обзор комментариев
  • От: Андрей 4.10.2011 12:30
    Сам не знаю почему, но меня всегда увлекала тематика цеппелинов и прочих летательных объектов. Безусловно, побываю в этом музее, когда в следующий раз буду в Германии! Спасибо за интересную статью.
  • От: Vad1m 14.10.2011 22:53
    Да довольно интересный музей! С детства нравится то, что парит, летает в небе. Особенно цеппелины. Спасибо за увлекательную информацию.
  • От: Валерия 24.10.2011 22:41
    Мой парень с превеликим удовольствием сходил бы в этот музей, да и мне даже интересно было бы, ведь мы живем в эпоху технократической цивилизации, а там представлена часть истории развития техники
  • От: Himera 25.10.2011 05:33
    Ничего себе, вот это музей! Тема воздухоплавания наверняка кажется интересной большей части людей, и мне в том числе. Посмотреть на различные модели воздушных кораблей, да еще и в сочетании со скульптурами и картинами мне бы было очень интересно.
  • От: Юрий 7.11.2011 23:24
    Довольно сложно найти человека, который был бы равнодушен к воздухоплаванию.
    История развития воздухоплавания а именно дирижаблей, тесно связанна с именем графа Цеппелина. Громадное количество написано статей, книг, сняты как документальные так и художественные фильмы. Соприкоснутся так близко с такой легендой воздухоплавания как граф Цеппелин было бы действительно замечательно.
  • От: Наталья 8.11.2011 22:49
    Замечательная задумка, совместить искусство и воздушную технику! Очень интересно побывать у истоков покорения воздушных просторов, посмотреть на первые летательные машины и узнать о первых катастрофах..
  • От: Егор 11.11.2011 16:31
    Сегодня технический прогресс развивается просто сумасшедшими темпами. Вот изобрёл человек дирижабль,а менее чем через сотню лет, его творение уже почиваеет в музее, так что в какомто смысле, это музей в большей степени современного искувства.
  • От: Oleg137 17.11.2011 16:35
    Классно что существует данный музей! И все таки грустно , что данный вид техники не получил дальнейшего развития.
    Романтично и грандиозно!
    Спасибо за информацию!
  • От: 666 26.11.2011 06:09
    фигня полная
  • От: Nasy 6.08.2012 15:08
    Кто говорит: фигня полная, скорее всего там просто не был. Этот музей очень нравится мужу, первый раз он меня уговорил туда сходить. Еще дважды я пошла с удовольствием. Вызывает уважение размах открытий и желание человека доказать неверующим свою правоту.
Текст:
Введите код: *