Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей красотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Авиабилет и проживание

Музеи Франции, как и сама страна, полны очарования и способны доставить глубокое эстетическое наслаждение. Окунитесь в чарующий мир королевских дворцов и художественных галерей – самые известные музеи Франции представлены во всей своей красе!

Клод Моне

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Франции"
Как – то раз в приемную директора парижского вокзала Сен-Лазар вошел человек, который вручил свою визитную карточку и начал дожидаться аудиенции. Войдя в кабинет, он представился, звали его Клод Моне. Чиновнику железнодорожного ведомства, плохо разбирающемуся в живописи и, тем более, имевшему смутные представления о современных живописцах, имя посетителя не о чем не сказало, но и признаться в этом он не посмел. После эффектной паузы Моне заявил растерявшемуся директору о своем намерении писать вокзал. Клоду Моне всячески содействовали в написании картин. Для удобства мастеру останавливали поезда, вычищали перроны, набивали углем топки паровозов, чтобы шел дым, одним словом, делали всё, как хотелось художнику.

Именно так, по воспоминаниям друга мастера - импрессиониста Огюста Ренуара, происходило создание знаменитой серии изображений вокзала Сен-Лазар в 1877 году. Самые известные полотна цикла хранятся в музее д' Орсэ, музее Мармоттан, лондонском институте Курто. Эта серия картин стала визитной карточкой Клода Моне и всего импрессионизма. Идеей для ее создания послужила критика знаменитой картины "Впечатление. Восход солнца", представленной на первой выставке художников, которых впоследствии назвали импрессионистами. Критикам не понравился сюжет полотна - туман. По их словам, на картине невозможно ничего рассмотреть. На что Клод Моне ответил, что у предметов, находящихся в тумане, нет четких очертаний. И вознамерился написать что-то еще более туманное. Художника просто очаровали перроны, когда от них отправлялись поезда, окутанные клубящимся густым дымом паровозов. Для осуществления своей вышеозначенной цели они подходили как нельзя лучше.

Плескающиеся морские волны, берега рек, лед, пар... Вода всегда привлекла его. Знаменитая мастерская Клода Моне, которая была оборудована в лодке, дала прозвище художнику - Рафаэль воды.

Формально Клод Оскар Моне являлся учеником художника Глейра. Но главным его приобретением в мастерской стали друзья и сподвижники, среди которых Ренуар, Сислей, Базиль, а не полученные знания. Бедный, упрямый, талантливый Моне искренне верил, что настала пора для новой живописи. Благодаря лидерским качествам он стал вождем группы. Через некоторое время он убедил своих соратников обратиться к природе, покинув мастерские. Будучи фанатиком новой живописи, Моне отказался от изучения мастеров старой формации. Только природа была для него единственным учителем, и только зрительным ощущениям он верил безоговорочно. Всю жизнь пейзаж являлся главным жанром в его творчестве.

Со временем каждый из друзей – художников выбрал свой путь. Клод Моне был единственным человеком из группы, до конца оставшимся верным принципам импрессионизма. Но в то время именно он поддерживал в своих новых друзьях веру в успех, выполнял роль их наставника в коммерческой реализации полотен.

Наивысший расцвет таланта художника начался в 1870-х годах. Жизнь Моне проходит в Аржантее, небольшом городке, расположенном на берегу Сены. Лучшими произведениями этого периода считаются "Регата в Аржантее", "Мост в Аржантее", "Парусные лодки, которые ныне выставлены в Лувре. Палитра, избавившись от черного цвета, засияла россыпью радужных цветов. Художник научился видеть мир иначе, чем простой человек. Отныне весь мир для него состоял из мазков чистого света, чем и является цвет. Впоследствии, научные исследования подтвердили правильность видения мастера. Свой метод Клод Моне описывал так: "Выходя писать, старайтесь не думать о сути самих предметов, находящимися перед вашими глазами - дерево, пол, дом или что-то другое. Думайте просто: здесь голубая полоса, здесь розовый квадратик, здесь жилка желтого цвета... И пишите, пока не передадите свое собственное наивное видение сцены, которая находится перед вами".

Мастер ловил свет и, словно, бросал на холст. Терпеливо, как прилежный ученый, он занимался исследованием поведения света и цвета. В 1890-х годах увидели свет серии "Стога", "Руанский собор" и растворяющаяся в свете солнечных лучей готика. Позднее, где-то в 1900 году появился цикл лондонских видов, охваченных туманом. Начало двадцатого века наложило свой отпечаток на произведения искусства художника, в творчестве которого декоративные тенденции становятся более ощутимыми вследствие влияния модерна и символизма. Примером тому служит серия "Кувшинки".

Перманентной революцией можно назвать французское искусство второй половины 19 века. Предшественниками Моне декларировалось право художников писать повседневную современную жизнь. Значимое достижение Клода Моне, как яркого представителя художников-импрессионистов, состоит в избавлении цвета от тирании рисунка. Без этого завоевания трудно представить живопись двадцатого столетия. Завоевания, без которого живопись ХХ столетия была бы иной…

Приобрести билеты в музеи можно на сайте Musement, также здесь есть много других интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

Автор: Админ | Прочитано: 11430 раз.
Обзор комментариев
  • От: Irina_K 1.09.2011 00:42
    Для меня открытие импрессионизма состоялось с картин Клода Моне. Когда я смотрела альбомы с работами импрессионистов, то не могла понять, что же в этих работах удивительного, из-за чего люди "сходят с ума" от этих картин. Это надо видеть живьём, и тогда эти картины проникают в ваше сердце и завораживают ваше воображение. Работы Клода Моне разбросаны по музеям и частным коллекциям всего мира. Если Вы будете в Париже, зайдите в Музей Мармоттан-Моне. В этом музее Вы увидите и «Впечатление. Восход солнца», и одну из картин из серии вокзал Сен-Лазар "Мост Европы, вокзал Сен-Лазар", о которых упоминается в этой статье. А ещё, после посещения этого музея, вернувшись в Россию, я нашла несколько замечательных (ранее не замеченных мною) картин Моне в Государственном музее Изобразительного искусства им. Пушкина - это и «Завтрак на траве», и «Бульвар Капуцинок в Париже», и «Сирень на солнце». Теперь я не прохожу мимо картин импрессионистов, в каком бы музее я не была!
  • От: alina20 24.11.2014 00:12

    Клод Моне - это художник, живопись которого всегда повышает настроение. Его картины легкие, наполненные воздухом и светом, пронизанные любовью. Цвета невероятно нежные и успокаивающие. Это лучший представитель импрессионизма. Его картины никого не оставят равнодушным.

Текст:
Введите код: *