Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей красотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Авиабилет и проживание

Музеи, как неотъемлемая часть культуры, имеются в любом государстве. Разнообразные музеи стран мира, представленные на сайте, позволяют совершить виртуальное путешествие в любой уголок планеты. Музеи стран мира – это отражение многоликой и увлекательной жизни человечества!

Музей Баррела в Глазго

Обзор музея расположен в разделе "Музеи стран"
В Шотландии в городе Глазго расположен музей Баррела. Своим именем, своим зданием и своей коллекцией музей обязан одному человеку – Уильяму Баррелу – фанатичному, страстному и знающему коллекционеру своего времени. В конце своей, почти столетней, жизни Баррел завещал родному городу все свои собрания, выделив при этом и деньги для строительства достойного его коллекций здания. Музей Баррела принял первых посетителей в 1983 году.
Заниматься покупкой произведений искусства Баррел начал еще в ранней юности и продолжал этим заниматься на протяжении всей своей долгой жизни. Стабильно осуществляя около двух приобретений в неделю, к старости он оказался обладателем почти восьми тысячной коллекции произведений искусства, многие из которых имели огромную художественную ценность.
В далеком 1875 году, четырнадцатилетний Баррел начал свой трудовой путь в качестве клерка в судоходной компании, которая принадлежала его семье и была основана дедом Баррела. Через десять лет, после смерти отца, Баррел на пару со своим братом Джорджем стали управляющими компанией. Совместный труд активных молодых парней, скрепленных при этом еще и братскими узами, принес компании много пользы, в эти годы семейная судоходная компания приобрела не только прочное финансовое положение, но и мировую известность. Деловые обязанности братья распределили таким образом: в ведении Джорджа были технические вопросы, а Уильяму лучше всего удавались заключения сделок – он оказался на редкость предприимчив. Стабильный доход позволил братьям в 1905 году заказать двадцать новых судов, а через несколько лет еще – еще восемь. Впоследствии, большую часть этих судов братья очень выгодно продали в годы Первой мировой войны, когда спрос на них подскочил почти вдвое. Братьям эта продажа принесла очень внушительный доход, но вот компания стала постепенно угасать. Такое существование компании продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны, но Уильям Баррел ушел из нее сразу же после той самой удачной продажи судов. Полученный с той сделки доход он очень умело вложил так, что смог потом на протяжении всей своей оставшейся жизни заниматься коллекционированием – тем делом, к которому больше всего лежала его душа.

Музей Баррела в Глазго


Чем была обусловлена и когда зародилась слабость Уильяма к произведениям искусства достоверно неизвестно, но это точно не было унаследованной семейной чертой. Известно, что отец Уильяма не раз ворчал и пенял сыну на то, что он вновь потратил карманные деньги на покупку каких-то безделушек, а не на то, что следовало бы покупать нормальному мальчишке – ракетки для тенниса или клюшки для гольфа. Страсть к коллекционированию у Уильяма была врожденная, при этом его еще в раннем возрасте отличал прекрасный вкус и широта интересов. Наибольшую слабость он питал к произведениям искусства средневековых европейских мастеров, например, к цветному стеклу и гобеленам, но в течение жизни собирал также и предметы искусства древнегреческих, египетских и римских культур, а также работы азиатских мастеров, в том числе китайскую бронзу, керамические произведения, японские гравюры и нефритовые резные предметы.
Из художников в коллекциях Баррела предпочтение отдавалось французским мастерам 19 столетия, например, полотен и рисунков, принадлежащих Дега в коллекции насчитывается более двадцати. Присутствуют в коллекции и работы Делакруа, Мане, Сезанна, Сислея, Жерико, Милле и других. Естественно, что французскими мастерами 19 столетия не ограничивается коллекция, здесь также находятся и полотна других эпох и стран. Из них можно выделить полотно «Мадонна с младенцем», которое написано одним из самых ярких представителей итальянского Возрождения – Джованни Беллини. Есть в коллекции и работа голландского живописца Рембрандта – ранний автопортрет, а также самое дорогое приобретение Баррела – «Мужской портрет», работы Франса Хальса.

Музей Баррела в Глазго


В 1916 году Баррел приобретает особняк Хаттон Кастл, неподалеку от границы Шотландии и Англии. Дом был построен еще в 1500 году, но от первоначальных построек в результате многократных расширений и перестроек, мало что сохранилось. Соответственно и Баррел внес в постройку свои изменения, объединив три самых больших комнаты (столовую, холл и гостиную) для экспозиции своей коллекции. Однако, хоть вновь перестроенный зал и имел внушительные размеры, он все равно был недостаточно просторным для того, чтобы вместить все экспонаты из коллекции Баррела.
Во второй половине своей жизни, после 30-х годов двадцатого века, Баррела стали посещать мысли о создании музея, в котором собрания всей его жизни были бы доступны широкой публике. В 1944 году он решил передать свои коллекции в собственность города Глазго, прибавив к ним немалые деньги – 450 тысяч фунтов для постройки музея. Проблема с которой столкнулся город при выборе места для здания заключалась в следующем: Уильям Баррел категорически настаивал, чтобы здание музея располагалось как можно дальше от центра промышленного города, так как грязный воздух может негативно повлиять на входящие в коллекцию ценности. Благополучно разрешилась эта проблема в 1967 году, когда город получил в дар еще один щедрый подарок, на этот раз от миссис Энн Максвелл Макдональд подарила Глазго собственный парк Поллок, который находился далеко на окраинах города. Этот парк и стал идеальным местом для постройки Музея Баррела.

Приобрести билеты в музеи можно на сайте Musement, также здесь есть много других интересных мероприятий, в том числе, и бесплатных.

Автор: Юлиана | Прочитано: 7374 раз.
Обзор комментариев
Текст:
Введите код: *