Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей крсотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Рекламный Баннер
Богатство и Благополучие
Payeer - Персональный кошелек для платежей по всему миру!
Advanced Cash - Платежи без комиссии между пользователями!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой WebMoney кошелек 1 раз в сутки.

WMR счет:

Код:  Защитный код 

Информация от партнеров

Музеи Великобритании – хранители традиций и исконно английского консервативного духа. Обширная информация о мемориальных домах-музеях, картинных галереях Англии, исторических замках, позволяет из множества достопримечательностей выбрать музеи Великобритании, которые интересны именно Вам!

Лондонский музей транспорта

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Великобритании"
Лондонский музей транспорта предлагает всем желающим ознакомиться с достаточно богатой историей городского транспорта. Музей расположен на углу площади Ковент-Гарден, плата за входной билет слегка высоковата – 13,5 фунтов (студенты могут посетить за 10 фунтов), но билет действителен целый год. Несмотря на то, что здание музея не слишком большое в нем расположились все основные представители лондонского транспорта: от омнибусов, на которых мог ездить еще Шерлок Холмс до известного символа британского транспорта – двухэтажного автобуса Рутмастер.
Войти в музей можно, пройдя по павильону из стекла и металла, когда-то в нем был расположен цветочный рынок. Стены при входе увешаны схемами метро и железных дорог разных стран мира. Лондонская схема метро послужила для них всех образцом. Экспонаты музея располагаются на трех этажах, и на каждом можно найти много интересного. Для ознакомления с транспортными средствами можно заходить во внутрь и даже подниматься на второй этаж двухэтажных моделей, к сожалению, только сидеть на сиденьях не разрешено.

Лондонский музей транспорта


История подземного транспорта началась с открытием в 1863 году первой секции лондонского метро. Строительство подземной линии в те времена осуществлялось, по современным меркам, странно. Рабочие вырывали огромный котлован, который потом превращали в тоннель простой надстройкой над ним крыши. Поездка в метро в то время превращалась в серьезное испытание: дым накапливался в тоннелях, так как обычные ж.д локомотивы не совсем подходили для подземного использования. Наступающая летняя жара осложняла ситуация еще больше. Наконец , 1890 год принес облегчение для пассажиров – были сконструированы первые поезда, которые работали на электричестве.
Основа первых вагонов выполнялась из железа, а сами вагоны были деревянные.

Лондонский музей транспорта


Пассажиры вагонов первого класса с комфортом располагались на мягких сиденьях, а вот во втором и третьем классе было значительно похуже – жесткие сиденья, в два раз меньше газовых ламп по углам. В начале 20-х годов ХХ века вагоны стали выполняться полностью из железа, приобретая вид более надежный и современный.
На первом этаже музея есть интересная и познавательная особенность музея - симулятор, на котором можно побыть в роли машиниста поезда. Выполнено все очень замечательно, хотя виртуальные тоннели минут через 15-20 уже начинают казаться слишком однообразными.

Лондонский музей транспорта


После знакомства с подземным транспортом самое время перейти к знакомству с транспортом наземным. Каких-то полтораста лет тому назад Лондон был еще относительно небольшим городом. Горожане побогаче передвигались на собственных экипажах, запряженных лошадьми, а простые работяги – докеры и заводские рабочие, являлись на работу пешком. Когда из Парижа были завезены первые кабриолеты (сокращенно кэбы) и омнибусы, то они сразу стали пользоваться популярностью у городского населения. В 1870-х годах конкуренцию им составили появившиеся трамваи, которые были дешевле, чем омнибусы. И к тому же на двухэтажном трамвае могло поместиться в два раза больше пассажиров, и движение свое они начинали раньше.
В начале ХХ века появляются автобусы на паровом и бензиновом двигателях, однако они постоянно ломаются и справляются с перевозкой пассажиров даже хуже омнибусов, запряженных двумя лошадками. Когда в 1915 году появляются электрические трамваи, омнибусы окончательно уходят на покой. К этому времени количество горожан уже увеличилось практически вдвое, поэтому конструкторы начинают работать над созданием нового автобуса. Так появляется даблдекер – двухэтажный автобус.
Начало Второй Мировой войны ознаменовалось бомбардировками Лондона и других важных военных и промышленных центров. Об этом этапе войны Блиц (Blitz) рассказывают экспонаты в отдельном зале музея. Многие станции метро стали приютом для жителей, чьи дома были уничтожены бомбами. Подземку использовали также и как бомбоубежище, во время воздушных атак жители часто укрывались в метро. Чтобы автобусы не стали легкой мишенью для врага, в них не зажигали свет. Окна были защищены специальной сеткой, чтобы осколки стекла при взрыве не могли поранить пассажиров.
В 1954 на дорогах появляется первый Рутмастер – самый узнаваемый автобус в мире, ставший символом Лондона.

Лондонский музей транспорта


Двери в Рутмастере отсутствовали, пассажиры входили и выходили через площадку в задней части салона, чтобы водитель не отвлекался на продажу билетов пассажирам. Для этих целей в салоне находился контролер, который нередко помогал пожилым людям справиться со ступенями, а иногда и развлекал народ последними новостями и английским юмором. Рутмастер оставался в эксплуатации вплоть до 2005 года. Постепенно его сменила новая модель, более удобная и отвечающая современным стандартам безопасности перевозок. Однако на легендарном даблдекере можно еще покататься, некоторые турфирмы оказывают такую услугу… Специально к Олимпиаде 2012 компания London Transport обещает порадовать лондонцев новым видом автобуса, сделанным по последнему слову науки и техники, но и с некоторыми элементами, напоминающими об Рутмастере. Это значит, что за эволюцией музея будет интересно понаблюдать и нашим детям.
Автор: Юлианна | Прочитано: 8658 раз.
Обзор комментариев
  • От: Miss_PloPer 21.04.2012 18:38
    Английский транспорт отличается особым колоритом и грацией, которые присущи всему Туманному Альбиону. Неудивительно, что он достоин собственного музея. Думаю, посещение этого места - ещё один шаг к познанию английской культуры. А сколько замечательных английских произведений можно освежить в своей памяти!
Текст:
Введите код: *