Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-07-16 01:40:29
casino games free casinos online casino online for fun casino online usa
Публикация: Айвазовский Иван Константинович

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей крсотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Рекламный Баннер
Богатство и Благополучие
Payeer - Персональный кошелек для платежей по всему миру!
Advanced Cash - Платежи без комиссии между пользователями!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой WebMoney кошелек 1 раз в сутки.

WMR счет:

Код:  Защитный код 

Информация от партнеров

Многие музеи США существуют благодаря известным меценатам и завещанным ими бесценными, уникальными собраниями экспонатов. Достаточно увлекательны и музеи США другой направленности – авиационные музеи, в которых представлены военные технические достижения различных эпох.

Революция Пабло Пикассо (Музей современного искусства, The Museum of Modern)

Обзор музея расположен в разделе "Музеи США"
Экспонаты для коллекций музеев Европы собирались веками. Однако Америка создала величайшие коллекции творений изобразительного искусства всего за несколько десятков лет. Этому поспособствовало не только возросшее число миллионеров Нового света, но и мировые войны, революции, происходившие в Старом Свете.

Нью-Йоркский музей современного искусства, созданный в 1929 г, первоначально планировался как самый крупный музей искусства мировой современности. Амбиции кураторов и попечителей музея, кратко называемого МОМА (The Museum of Modern Art) полностью реализовался, ведь не сегодняшний день в музее хранятся шедевры творцов трёх последних столетий, включая нынешнее. Собрание музея – это потрясающая энциклопедия искусства современности. В ней есть вся информация о грандиозных и не очень явлениях, замеченных в этой истории. Не вызовет особого удивления, что одна из наилучших коллекций произведений художника, представляющего ХХ столетие – Пабло Пикассо, насчитывает более сотни работ!

«Авиньонские девицы» также хранятся здесь, и их создание ознаменовало свершение ещё одной революции искусства, в этом случае кубистической. Можно назвать Пабло Пикассо истинным революционером в искусстве, и хоть изначально замысел этого произведения (если можно назвать его «вариант с солдатом, студентом и черепом») говорит о том, что настоящим «манифестом кубизма» оно стало не сразу. Разыгранная сцена в помещении борделя, находящегося в Барселоне на Авиньонской улице и изначально названная «Философическим борделем», задумывалась живописцем по содержанию как нравоучительная, а по форме – символистская.

Знаменитость нового направления живописи и его первой картины возникла не сразу и длительное время о существовании его знали только небольшой круг единомышленников и друзей. Хотя картина и у этого окружения не встретила особого понимания, став некой пародией. Почти девять лет полотно «Авиньонские девицы» были у художника в мастерской в «Бато - Лавуар», известного в последующем как «Акрополь кубизма».

Множество веков художники пытались найти наилучший метод передачи предметов на холст в трёхмерном пространстве. Однако приехавший в Париж 19- летний Пабло Пикассо, провозгласил новый девиз своей жизни «Я не ищу, я нахожу». Поиск нового языка в изобразительном искусстве, он как Гоген и Матисс, обратил внимание на примитив, найдя остроумное решение из всех возможных. Он отрицал попытку имитации объекта видимого и роль умного фотоаппарата играть он не стал. Идея кубизма пришла к нему по подсказке Сезанна, советовавшего усматривать натуру в роли простейших геометрических фигур. Однако, если Сезанн имел ввиду, что все базисные формы нужно хранить в сознании и использовать их как организующие элементы начала композиции, то Пикассо стал буквально следовать этому методу.

Таким образом, рождение кубизма подарило 25-летнему Пикассо славу. Метод кубизма, по мнению художника, имел два вида: синтетический и аналитический, не беря в расчёт ранний этап, названный «сезанновский» или «негритянский». Отвечая на вопрос, что же такое кубизм, Пикассо называл это интеллектуальной игрой, не имеющей определённой цели и ответа, при отсутствии чёткой формулы. Своеобразный ребус, имеющий бесконечное число решений, так как он имеет не расчёт, а скорее интуицию, следуя которой художник и множество его последователей строили … удачные логические конструкции. Впоследствии мастер говорил, что рационализм в объяснениях отсутствует. Ведь в то время все видели слишком много реального в кубизме, не понимая его по-настоящему. Поймать рукой действительность нельзя, она напоминает запах, окружающий нас и исходящий неизвестно откуда.

Кубизму не нужен сюжет, так как им является метод. Кубисты использовали в роли «моделей» предметы, хорошо знакомые зрителю, чтобы процесс узнавание не усложнялся. Простейшие первоформы выстраивали целостную картину. Создавая определённую композицию, придерживались постулата, говорящего о том, что мысля о предмете, некоторые его части видятся яснее, чем те другие. И поэтому характерные элементы «моделей» на полотнах могли повторяться по нескольку раз в одной композиции. К примеру, картина Пикассо, в которой изображены гриф и струны множество раз.

В творческой биографии художника есть не только кубистические опыты. Некогда «Авиньонские девицы» посчитались шуткой, и через двадцать один год мастер создаёт картину «Женщина в кресле», которая стала настоящей пародией на своих современников. В первую очередь, на Матисса, который был автором высказывания, что «Авиньонские девицы» – пародия. К тому времени Пабло побывал в Риме с участниками труппы Дягилева, и успел увлечься Античностью. Далее звучание неоклассики вплетаются в кубизм, образуя интересные вариации.

Художники, зрители, критики расценивают по-разному творения художника, пытаясь понять причины их возникновения и не находя ответа до сих пор. Сам же Пикассо на попытки понять и объяснить его творения и произведения других художников, иронично отвечал, что хотят понять искусство все, но почему бы пение птиц не попытаться понять?
Автор: di-spora | Прочитано: 9018 раз.
Обзор комментариев
Текст:
Введите код: *