Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей крсотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Рекламный Баннер
Богатство и Благополучие
Payeer - Персональный кошелек для платежей по всему миру!
Advanced Cash - Платежи без комиссии между пользователями!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой WebMoney кошелек 1 раз в сутки.

WMR счет:

Код:  Защитный код 

Информация от партнеров

Самые посещаемые музеи Италии, исторические сооружения и произведения художественных искусств античных мастеров, входящие в сокровищницу мировой культуры. Информация о выставках позволяет виртуально посетить музеи Италии, от экспонатов которых просто захватывает дух!

Собор Святого Петра - музей Ватикана

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Италии"

Сияющий высоко в синем (оно, правда, бывает и не синее, но это уже кому как повезёт) Римском небе шатёр – не что иное, как собор Святого Петра, а точнее его купол, по праву считается сердцем католичества в мире. Он как путеводная звезда для непрекращающегося потока паломников и туристов. Этому храму около 500 лет. В 1506 году, а точнее 12 октября, был положен первый камень в основании этого собора. А осуществилось это по приказу папы Юлия второго. Освещение же его произошло лишь через 120 лет после начала строительства.

В основании его, как гласит легенда, находится могила Петра – святого, который был последователем Христа, а так же первым епископом Рима. По преданию, именно в центре арены цирка и был казнён этот апостол, в момент царствования Нерона. На этом же месте император Константин, в 330 году нашей эры, воздвиг храм новой веры, являющийся одним из первых в своём роде. Кстати этот император, провозгласил христианство религией государства в Риме. В начале 16 века древнейшая базилика Святого Петра была разрушена. Начиналась эпоха великого строительства. Папство занялось возрождением «большого стиля» имперского Рима.

В те далёкие времена, наследовавшие престол Святого Петра (и в той же мере чувствовавшие себя приемниками правителей мощнейшего государства того времени) помышляли не просто о власти над миром духовным, но и над миром светским. Собору этому, как раз и предназначалось стать как бы символом церковного торжества, воплощением её могущества на Земле. Поэтому возводили не просто храм, а восьмое чудо света, создававшееся для затмения остальных древних великолепий.

Храм пережил несколько пап и множество архитекторов, прежде чем, был до конца возведён. Поэтому точного автора, невозможно назвать. Нет его и всё тут. Ни один проект не доводился до конца. И в связи с этим, здание которое мы можем видеть теперь в сердце Ватикана, является слиянием нескольких проектов совершенно разных по стилю архитекторов. Тут есть составные части стилей Возрождения и барокко.

Первым проектом, руководил Донато Браманте. Затем он перешёл в руки Рафаэлю. После смерти которого, возведением цитадели католичества руководил Антонио да Сангалло, «отредактировавший» существенным образом проект Браманте (при Рафаэле, проект практически не изменялся) в хорошую, по мнению некоторых современников сторону. Возведение храма проходило медленно. Просто не было достаточного количества средств. Увеличение продаж индульгенций – было одним из методов эти средства получить. Это, кстати и стало началом Реформации (появился повод). Вот таким вот образом, папство спровоцировало восстание против создававшейся им незыблемости церкви. После разграбления Рима в 1527 году войсками короля Испании Карла 5, строительство храма практически остановилось. К 1535 году церковь была похожа больше на руины, чем на будущую всемирную гордость.

А вот 1546 год, стал переломным в истории собора. В то время, по приказу свыше, архитектором собора (против собственного желания) стал Микеланджело Буанарротти. Перед ним, правда, строительством несколько месяцев руководил Джулио Романо, практически не повлиявший на его вид и быстро умерший. Храм стал находиться под влиянием 72 летнего мастера из Флоренции. Он даже отказался от любых вознаграждений предложенных папой, он считал возведение собора Святого Павла своей данью Богу.

Благодаря золоту, которое испанцы импортировали с американского континента, строительство храма очень быстро продвигалось. Особенно в последующие годы (а точнее 18 лет).
Проект храма, созданный Микеланджело, опирался своими основными направлениями, на проект Браманте, талант которого он очень ценил, невзирая на то, что считал его главным своим врагом. Собор этот, кстати, и стал причиной их серьёзной ссоры. Микеланджело был уверен, что Браманте помешал ему построить гробницу Юлия второго. Автор постройки и идеи нового Собора Святого Петра, отводил этой гробнице не только роль символа папского престола, но и думал про собственный мавзолей. Несколько десятков лет спустя, Микеланджело возродил проект своего давнего соперника и конечно изменил его соответственно со своими взглядами на искусство и мировоззрение.

И вот перед нашими взорами, центрический храм, вместо базилики, характерной для католических стран. Здание, задуманное Броманте, было величественным и огромным, ведь мастер при его создании, ориентировался на опыт строителей Колизея и Пантеона. Собор Микеланджело, не просто огромен, он грандиозен (хотя был меньше его спроектированного предшественника). Он задуман, как олицетворение могущества высших сил над человеком и именно так было в эпоху Возрождения. Под сводом купола, являющегося, и по сей день самым большим в мире, место хватало всему христианскому миру. Купол сооружался уже под руководством другого архитектора (Микеланджело не успел завершить его) – Джакомо делла Порта.

В 17 столетии, строительные работы в этом соборе продолжались. Карло Мадерна в 1605 году, превращает храм Микеланджело в базилику, привычную для католиков. Это было сделано из хороших побуждений, просто в таком храме было удобней вести богослужения, и он был вместительней. К тому же, папы Контрреформации вели работу по возрождению старинных христианских храмов.

Около сорока лет, над строительством храма, работал Джан Лоренцо Бернини – являющийся Микеланджело своего времени. Под его руководством было создано убранство поражающее своим великолепием и конечно, сень над могилой Павла. Обрамляющая соборную площадь колоннада, тоже творение Бернини.

Храм апостола Павла, в действительности стал могущественным символом католичества. А так же стал прародителем вех храмов христианской церкви.

Автор: di-spora | Прочитано: 7015 раз.
Обзор комментариев
  • От: Марина 3.08.2012 00:30
    Вот вроде и книжки читала, и передачи смотрела и виртуальной экскурсией воспользовалась... А все равно, когда попала туда - аж дыхание перехватывает. Неужели я стою над могилой великого апостола? Неужели человек может создать такое?
Текст:
Введите код: *