Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей крсотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Автор: rednaxela 2017-08-02 12:51:47

В этом музее ...
Публикация: Археологический музей Ираклиона

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Рекламный Баннер
Богатство и Благополучие
Payeer - Персональный кошелек для платежей по всему миру!
Advanced Cash - Платежи без комиссии между пользователями!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой WebMoney кошелек 1 раз в сутки.

WMR счет:

Код:  Защитный код 

Информация от партнеров

Музеи Франции, как и сама страна, полны очарования и способны доставить глубокое эстетическое наслаждение. Окунитесь в чарующий мир королевских дворцов и художественных галерей – самые известные музеи Франции представлены во всей своей красе!

Представитель классицизма Жак Луи Давид

Обзор музея расположен в разделе "Музеи Франции"
В эпохе Возрождения заложены корни барокко и истоки классицизма. На протяжении двух столетий происходило противостояние между двумя этими стилями. И победу одержал классицизм. В это время Париж становится центром мировой художественной культуры. Французские художники Клод Лоррен и Никола Пуссен - лидеры школы классицизма, шедевры которой находятся в Лувре. Есть среди них и картины Жака Луи Давида. С их появлением строгий стиль одержал окончательную победу.

Луи Давид подарил ту живопись эпохе Просвещения, о которой она мечтала. Дух патрицианского Рима появился в мире насмешливого, изящного и легкомысленного рококо. «Художник с большим вкусом» - так отметил Давида философ, один из родоначальников критики Дени Дидро. Молодой художник осуществил желание знаменитого энциклопедиста - увидеть строгую лаконичную живопись. Хотя мечта Дидро не мешала ему наслаждаться произведениями Буше и Фрагонара.

Рим, на тот момент уже не являющийся мировым художественным центром, сумел сохранить свою привлекательность. Рождение стиля Давида или, по его же словам, «прозрение» происходит именно здесь. Стоит упомянуть, что с раннего возраста Давид мечтал о Риме, возможно, не последнюю роль сыграл в этом его учитель Жозеф Мари Вьен. Грезы молодого дарования чуть не обернулись трагедией. Для пропуска в Вечный город требовалась медаль Академии. Естественно, Давид очень сильно хотел ее получить. Но каждый раз будущего главу французской школы живописи ждал провал. Несмотря на отчаянные мысли о самоубийстве, порой его посещавшие, он не переставал работать. На пятый раз ему единогласно присудили медаль. Возможно, юношеские муки Давида побудили его впоследствии назвать Академию врагом искусства. А пока полотно "Скорбь Андромахи" делает его столь желанным ее членом.

Давид принимает идеологию неоклассицизма Иоганна Иокима Винкельмана, в которой идет речь о том, что подражание древним - единственный путь, чтобы стать великим и, по возможности, неподражаемым. Он изучает антики, без устали делает копии сохранившихся произведений древних мастеров. Образцов живописи, к сожалению, почти не сохранилось. По примеру Давида неоклассицисты начинают предпочитать натурщикам статуи для передачи подлинного облика и духа римлян и эллинов.

Творение, ставшее величайшим в неоклассицизме и сделавшее 36 летнего художника лидером школы, было представлено публике в 1784 году. Историческая драма о долге, любви и героизме получила название "Клятва Горациев". Давид запечатлел только ее первый акт. Как развивались события далее, было хорошо известно современникам художника. Три молодых брата перед началом поединка с тремя братьями Куриациями торжественно клянутся отцу сражаться за Рим до самого конца. Поединок должен был положить конец войне между городом Альба - Лонги и Римской республикой. Два брата погибнут, а один из сыновей Публия Горация сразит противников. Его любовь к родине настолько велика, что не жалко пожертвовать не только своей жизнью, но и жизнью близких людей. По возвращении ему становится известно, что его сестра Камилла, помолвленная с убитым Куриацием, оплакивает его. Отдав предпочтение личным чувствам, несчастная принимает смерть от рук брата. Поступок юноши оправдали благодаря отцу. Париж восхищается картиной, которая пропагандирует страшную логику, а до начала революции остается пять лет. Эту картину и полотно "Ликторы приносят Бруту тела его сыновей" позднее назовут "предвестниками революции".

Давид не только приветствовал революцию, но и активно принимал в ней участие. С ее помощью он почувствовал себя героем одной из картин, чье мужество, патриотизм и героизм он воспевал.

Мода на неоклассицизм не прошла как во времена революции, так и позже, в эпоху Наполеоновской Империи. Давид же продолжал оставаться первым французским живописцем. Бонапарт присвоил ему этот титул в 1804 году. Спустя два года Давид запечатлел коронацию императора Наполеона I и его супруги, императрицы Жозефины, проходившую в соборе Парижской Богоматери в декабре 1806 года. После термидорианского переворота живописец провел полугодовалое заключение в Люксембургском замке. Именно здесь начинается его работа над новым историческим полотном под названием "Сабинянки". Художник стремился передать с необычайной точностью античные нравы. Однако этот холст, также как и "Леонид в Фермопилах" 1814 года, по выразительности сильно уступают ранним произведениям мастера.

Давида знают не только как великого исторического живописца, но и портретиста. В портретах он следует классическим образцам. Созданный в 1800 году портрет мадам Рекамье является вершиной портрета классицизма. Сегодня соглашаются с мнением мастера, видя в нем воплощение идеальной античной (и не только) красоты женщины. Увы, заказчицу не обрадовали ни строгость, ни лаконичность, и портрет был отвергнут.
Автор: di-spora | Прочитано: 8809 раз.
Обзор комментариев
Текст:
Введите код: *