Фотоархив музеев
Музей-усадьба Кусково
Картинная галерея
Цветы
Кальницкий Александр Викторович - Цветы
Комментарии
Автор: 2018-10-09 17:52:17

Очень красиво, хочу побывать там


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-05-12 11:48:49

Была там очень давно, мечтаю посетить и получить удовольствие еще и еще раз.Незабывамое впечатление


Публикация: Музей-усадьба Кусково

Автор: 2018-01-09 21:02:51

Ливадийский дворец поражает своей крсотой, первозданностью природой! Сюда хочется вернуться вновь, но уже в реальном времени!



Ливадийский дворец просто прелесть!


Публикация: Государственный музей «Ливадийский дворец»

Автор: Emil 2017-10-10 09:39:33

ocen krasivaya


Публикация: Музей воды в Киеве

Автор: 2017-09-25 22:12:03

Очень хорошая информация, многое можно узнать полезного для детей и взрослых


Публикация: Музей фресок Дионисия

Советуем посетить
Музеи замка Сфорца
В самом сердце Милана располагается замок Сфорца, который связан неразрывно с многовековой историей города. За долгие годы своего существования замок неоднократно перестраивался, ведь мощные стены страдали не только от атак внешних врагов, но и от бесконечной борьбы за власть внутри самого города. В начале 20 столетия талантливые итальянские архитекторы и реставраторы постарались вернуть замку его прежний, величественный вид, который и по сей день приводит в восторг посетителей. Сейчас в замке Сфорца располагается ряд музеев (музыкальных инструментов, древнеегипетский, доисторический и др.), вход в которые осуществляется по единому входному билету.
Рекламный Баннер
Богатство и Благополучие
Payeer - Персональный кошелек для платежей по всему миру!
Advanced Cash - Платежи без комиссии между пользователями!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой WebMoney кошелек 1 раз в сутки.

WMR счет:

Код:  Защитный код 

Информация от партнеров

Музеи, как неотъемлемая часть культуры, имеются в любом государстве. Разнообразные музеи стран мира, представленные на сайте, позволяют совершить виртуальное путешествие в любой уголок планеты. Музеи стран мира – это отражение многоликой и увлекательной жизни человечества!

Галерея Бельведер «Поцелуй Густава Климта»

Обзор музея расположен в разделе "Музеи стран"

Влюблённая пара в сиянии золотых одежд на причудливо сплетённом ковре из цветов и трав, сомкнувшаяся в объятьях на самом краю обрыва. Женщина ждёт поцелуй, который подарит ей мужчина. Лица и руки обрамляют золото и узорных самоцветов. Абсолютное отрешение от пространств, времён и движения. Единственный миг, застывший как в сверкающем янтаре на золотом фоновом тиснении. Пульсации времени вторят символические узоры орнамента, оплетающие людей и стекающие с их одеяния… Всемирно знаменитый «Поцелуй» кисти Густава Климта – перл живописи на рубеже XIX и ХХ столетий из собрания Австрийской галереи.

Модерн – стиль загадочный и изысканный. Стиль последнего дыхания XIX столетия и первых вздохов столетия ХХ. Модерн стал жанром мира, балансирующего на грани и ждущего Апокалипсиса, возникновения новой реальности, времени, когда все чувства находятся на пике своём и художники зрят видения миров совершенно иных. Всплеск искусства перед приходом эпохи рационализма…

Лабораторией зарождающегося искусства стала Вена, являющаяся столицей империи Габсбургов, вскоре исчезнувшей из политических карт. Здесь Густав Климт – талантливейший адепт стиля модерн Австро-венгерской империи, в которой стиль его звучал на немецком языке как «югендстиль».
Ещё недавно все наилучшие произведения мастера находились в залах галереи Австрии. «Поцелуй», изображающий самого художника и его любимую женщину Эмилию Флоге, «Портрет Адель Блох-Бауер», «Юдифь»… В эти летние месяцы «Золотая Адель», ещё называемая австрийская Мона Лиза, покинула собрание и стала самым дорогим творением искусства, ушедшим с торгов.

Стилю Климта сужден было пережить много трансформаций и к основному своему стилю, воздавшему художнику славу, он пришёл не сразу. Однако, независимо от используемого стиля, будь то модерн или необарокко, которого мастер придерживался в первых своих творениях, он – символист. Традиционные аллегории постепенно переходят к достаточно сложному утончённому звучанию узоров, заигравших в его картинах примерно к 1900 году –« золотому периоду».

Взор зрителя блуждает то по паутинному плетению, то окунается в водопад изысканных узоров, из которых возникают облик-маска с пылающими губами и глазами. Глядя на полотна, осознаёшь, что учение отца Густава ювелира и гравера Эрнста Климта – первого учителя художника, пошли впрок. Неизменный узорчатый ковёр покрывает золотистый фон и одеяния, аналогично изображениям на мозаиках Равенны и Венеции, которые достаточно сильно впечатлили художника. Узоры образуют интригующие сплетения, изгибы, соединяясь в сложные орнаменты, играя роль такую же, как и антропоморфные герои, лики которых возникают в узорчатом обрамлении. Временами они напоминают цветы и стебли растений, порой принимают образ, резко и чётко очерченных геометрических абсолютно правильных фигур. Посредством их он доносит нам о тех мирах и явлениях, которые находятся за далёкими пределами той реальности, которую знаем мы.

Женщины стали его излюбленными моделями и полностью правят его миром. Богини языческих культов, лик которых скрыт под маской венской кокотки. Образ их порочен и невинен, неуловим и таинственен. Публика подвергалась шоку от обнажённой чувственности моделей. Особую скандальность приобрела картина из венской галереи – «Юдифь». Героиня библейских сказаний, повинуясь капризу мастера, встретила поражённых зрителей сладострастной гримасой, полной порока и застывшей на её лике. Примечательно, в ранние эпохи, данный образ порождал странные и непонятные ассоциации других художников, к примеру, играющая обольстительная улыбка на устах Юдифи, созданной Джорджоне и находящейся в данное время в Эрмитаже.

Известность настигла Климта довольно рано в качестве портретиста, были признания официального характера, однако часть достаточно влиятельной публики, усматривали в его творениях некий вызов, почти издёвку над нравственностью и моралью.
Желая утвердить право на свою свободу, Густав Климт создаёт в 1897 г. оппозицию Академии и назвался Венский Сецессион и становится его первым президентом.

Бетховенский фриз был создан художником для выставочных залов объединения, и его творение оставило неизгладимый след в душе Огюста Родена. Предвосхитив Кандинского, мастер говорил в своих произведениях языком живописи на языке музыки. Сейчас этот фриз находится в Австрийской галерее и, посетив её, можно познакомиться с малоизвестными, но очень интересными гранями творчества австрийского мастера – пейзажами.

Автор: di-spora | Прочитано: 9377 раз.
Обзор комментариев
  • От: Irina-K 11.11.2011 17:30
    Замок Бельведер, в котором расположилась Австрийская галерея, является одним из лучших зданий в стиле барокко в мире. А шедевры живописи, собранные в этом музее привлекают ценителей этого искусства со всего мира. И одна из самых ярких картин это конечно же Поцелуй Густава Климта (кстати, считается, что на картине изображён сам художник со своей возлюбленной Эмилией Флёге), хотя лично мне не меньше, чем Поцелуй, нравится его картина Маковое поле, которая находится в этом же музее.
    Густав Климт не только один из самых ярких представителей стиля модерн, но и, пожалуй, один из самых успешных художников двадцатого века. Ведь он был призан при жизни, несмотря на критику писал, то что хотел, являлся лидером венского авангарда, а к концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий изобразительных искусств.
  • От: photo 1.07.2012 18:42
    Меня впечатлил не столько "Поцелуй", сколько многочисленные платки-панно-украшения, копирующие эту картину. Для меня сам Бельведер более яркое впечатление, чем Климт.
  • От: liska 15.09.2012 20:11
    Первый раз увидела картину "Поцелуй" в виде схемы к вышивке в журнале. Меня она очень впечатлила. После этого нашла информацию о художнике и купила альбом с его репродукциями. "Поцелуй" остается моей самой любимой работой Климта. Для меня это ощущение полной безмятежности, наполненности и завершенности.
Текст:
Введите код: *